Цель компании ОПТ-КАРТИНА - предоставить своим клиентам лучший сервис, поэтому мы стремимся сделать покупки в нашем интернет-магазине максимально выгодными. Мы очень тщательно подходим к формированию ассортимента, а наш склад пополняется несколько раз в месяц, тем самым мы сводим к минимуму наличие на складе залежавшегося товара.
Перейдите в каталог Добавьте понравившиеся товары в корзину Проверьте свой заказ Нажмите "Продолжить". |
|
|
|
Заполните контактную информацию "О себе" и завершите оформление заказа, нажав на кнопку "Отправить заказ". На Ваших экранах появится информация: "Ваш заказ поставлен в очередь на обработку". |
|
Вы получаете письмо на почту с Вашим заказом. |
|
С Вами связывается менеджер, согласовывает условия оплаты и доставки. |
Оформить заказ на нашем сайте Вы можете круглосуточно, без перерыва и выходных. Все заказы обрабатываются в рамках рабочего времени интернет-магазина ОПТ-КАРТИНА (часы работы нашего магазина). Желаем Вам приятных покупок! |
Выберите любой удобный для Вас способ расчета за заказ.
ВНИМАНИЕ!!! Резерв на заказ без предоплаты автоматически держится 2 дня. Дополнительное время бронирования Вы можете согласовать с Вашим менеджером. |
|
Узнать предварительную стоимость доставки своего заказа Вы можете самостоятельно на сайтах транспортных компаний. |
- Необходимо сверить количество коробок с количеством, указанным в сопроводительных документах.
- Проверить коробки на наличие механических повреждений и вскрытия.
- При наличии вскрытой коробок, либо повреждения товара запросить у персонала транспортной компании акт-досмотра.
- Если есть повреждения товара, зафиксируйте их (письменно, а лучше сделать фото) - данные действия упростят решение спорных вопросов.
При отгрузке товара, мы полностью контролируем весь процесс, поэтому мы в 100% случаев не отгрузим товар в поврежденной упаковке. Полную материальную ответственность за повреждение груза, в соответствии с договором, несет транспортная компания. |