Оплата и доставка

Цель компании ОПТ-КАРТИНА - предоставить своим клиентам лучший сервис, поэтому мы стремимся сделать покупки в нашем интернет-магазине максимально выгодными. Мы очень тщательно подходим к формированию ассортимента, а наш склад пополняется несколько раз в месяц, тем самым мы сводим к минимуму наличие на складе залежавшегося товара.


Перейдите в каталог

Добавьте понравившиеся товары в корзину

Проверьте свой заказ

Нажмите "Продолжить".


Заполните контактную информацию "О себе" и завершите оформление заказа, нажав на кнопку "Отправить заказ". На Ваших экранах появится информация: "Ваш заказ поставлен в очередь на обработку".

Вы получаете письмо на почту с Вашим заказом. 

С Вами связывается менеджер, согласовывает условия оплаты и доставки.



Оформить заказ на нашем сайте Вы можете круглосуточно, без перерыва и выходных. Все заказы обрабатываются в рамках рабочего времени интернет-магазина ОПТ-КАРТИНА (часы работы нашего магазина). Желаем Вам приятных покупок!

Выберите любой удобный для Вас способ расчета за заказ. 




ВНИМАНИЕ!!! Резерв на заказ без предоплаты автоматически держится 2 дня. Дополнительное время бронирования Вы можете согласовать с Вашим менеджером.

  • Наш основной склад находится в городе Ачинске (Красноярский край) Доставка осуществляется во все населенные пункты России,  Казахстана, Украины и Белоруссии, где присутствуют терминалы транспортных компаний.
  • Наш менеджер предложит Вам несколько транспортных компаний на выбор и подберет самый выгодный вариант.
  • Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа.
  • Точная стоимость доставки определяется непосредственно на терминале транспортной компании и может незначительно отличаться от расчетной.



Узнать предварительную стоимость доставки своего заказа Вы можете самостоятельно на сайтах транспортных компаний.

 

  1. Необходимо сверить количество коробок с количеством, указанным в сопроводительных документах.
  2. Проверить коробки на наличие механических повреждений и вскрытия.
  3. При наличии вскрытой коробок, либо повреждения товара запросить у персонала транспортной компании акт-досмотра.
  4. Если есть повреждения товара, зафиксируйте их (письменно, а лучше сделать фото) - данные действия упростят решение спорных вопросов.
При отгрузке товара, мы полностью контролируем весь процесс, поэтому мы в 100% случаев не отгрузим товар в поврежденной упаковке. Полную материальную ответственность за повреждение груза, в соответствии с договором, несет транспортная компания.